«СЛУШАЙТЕ ВСЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ». КАК В МОЛДОВЕ НАВЯЗЫВАЮТ МНЕНИЕ ДОДОНА И «ВРЕМЕННОГО АЛЬЯНСА КОЗАКА»

Телеканал Accent TV (принадлежащий негласному лидеру ПСРМ, президенту Игорю Додону) вошел в список 12 телеканалов, обязательных к вещанию на территории Молдовы.

 Данное решение было принято в рамках заседания Координационного совета по телерадиовещанию.

Помимо данного  телеканала, в этот список вошли еще 11 СМИ ( аффилированных нынешней власти) .

Представители Координационного совета по телерадиовещанию заявили, что , при отборе телеканалов, обязательных к вещанию на территории Молдовы руководствовались следующими критериями:

 создание собственных/местных программ (?); производство программ на государственном языке;

 публичное распространение медиа-услуг; трансляция европейских теле-радио продуктов;

показ передач для детей;

 производство новостных программ  с обязательным участием Игоря Додона либо представителей «временной правящей коалиции».

ИОН ПРИСЭКАРУ