ВМЕШАЛСЯ КРЕМЛЬ? У ВЛАДИМИРА ПЛАХОТНЮКА «ОТОБРАЛИ» PRIME

Право на трансляцию российского Первого канала в Молдавии перешло с 1 августа от компании Prime, принадлежащей  Владу Плахотнюку, к Accent TV, который связывают с президентом страны Игорем Додоном, сообщает eNews со ссылкой на 1news.md.

«Хотя контракт, подписанный Первым каналом с «Prime TV» Плахотнюка не истек, наши источники говорят, что повлияло политическое вмешательство Кремля, который потребовал его расторжения.

 Координационный совет по телевидению и радио должен будет утвердить соответствующие изменения в ближайшие дни», – сообщает Ziarul Național.

По данным   Ziarul Național, около двух месяцев назад Игорь Додон через посредников купил также издание «КП в Молдове».

Кроме того, Додону либо его друзьям якобы принадлежит телеканалы Accent TV, NTV Moldova,  TNS и газета «Аргументы и факты».