СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА

На странице башкана Ирины Влах в соцсети Фейсбук висит следующая запись: «Придворные СМИ демократической партии не дремлют…
ДПМ-ские каналы всегда использовали практику оболванивания жителей Молдовы. На Гагаузию всегда пытались навесить клише «сепаратистов», нужны были «враги» в лице жителей автономии. Специально провоцировалось противостояние между Кишинёвом и Комратом. Демократам это было выгодно! Эти времена, слава богу, в прошлом! Успокойтесь! Перестаньте врать!!!
Моя инициатива предполагает выдвижение прокурора Гагаузии — законодательным органом Автономии — Народным Собранием! Это норма четко определена Законом «Об особом правовом статусе Гагаузии», принятым Парламентом РМ 23.12.94 года.»

***

Удивительная речь башкана. Вот только она не стыкуется с некоторыми новостями из мира телеСМИ. Неужто Влах не в курсе «небольших» изменений?

Специально для башкана публикуем эту новость с популярного молдавского сайта: 

Додон заменяет Плахотнюка в телеэфире

  • С 1 августа право вещания самого популярного российского телеканала «Первый» перейдет от структур беглого олигарха Владимира Плахотнюка к медиа-холдингу занимающего должность президента Игоря Додона.

Об этом сообщило издание Ziarul Național, уточнив, что теперь вещать «Первый» будет контролируемый Додоном телеканал AccentTV.

«Хотя контракт, подписанный Первым каналом с Prime TV Плахотнюка не истек, наши источники говорят, что повлияло политическое вмешательство Кремля, который потребовал расторжения контракта», — сообщает издание.

Очевидно, что посредством подобного контракта российские государственные структуры будут финансово поддерживать партийные структуры Додона, по той же схеме, по которой они поддерживали Демпартию Плахотнюка, когда ретрансляция этого самого популярного российского телеканала на протяжении более десяти лет оставалась основным источником содержания принадлежащего Плахотнюку медиа-холдинга.

Сам телеканал AccentTV еще не сообщал о возможных изменениях в своей сетке вещания.

Сегодня, в контролируемый Додоном медиа-холдинг, кроме партийной газеты «Социалисты» входят телеканалы NTV-Moldova, AccentTV, газеты «Аргументы и Факты в Молдове», «Комсомольская правда в Молдове», электронные издания «Блокнот-Молдова», Actualități, «Голос», Вести.мд, noi.md.

***

ВЫВОДЫ: в Гагаузии по-прежнему нет политической стабильности. И  Ирина Влах лично откладывает развитие Гагаузской автономии.